Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Система позволяет совершать расчеты через Интернет с любого компьютера в любое время.

Преимущества:

  • увеличение скорости работы с платежными документами;
  • круглосуточный доступ к данным расчетного счета;
  • высокая надежность совершения операций;
  • выгодные тарифы;
  • интуитивно понятный интерфейс.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ:

  • управление расчетным счетом в режиме онлайн;
  • доставка и обработка различных типов платежных и иных документов из банка клиенту и обратно;
  • обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов);
  • получение выписок о состоянии счетов клиента в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;

Клиент, из любой точки мира, используя веб-браузер (Mozila Firefox в.63 и выше, Google Chrome в.70 и выше, Safari в.14 и в.15, Яндекс.Браузер все последнии версии), обращается по протоколу HTTPS к Web-серверу банка. При успешной аутентификации клиент начинает защищенный сеанс работы с системой "Интернет-клиент".

Руководство пользователя

 

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС КЛИЕНТ (МБК):

  • Оперативность управления. Возможность просматривать остатки по счетам своих организаций, получать информацию о движении средств в удобном для просмотра формате. Функция акцепта документов, с помощью которой руководитель может подтверждать введенные и подписанные сотрудниками документы.
  • Мобильность. Возможность создавать документы и подписывать их электронной подписью. «Мобильный Бизнес Клиент» поддерживает ввод платежных поручений, произвольных писем и запросов на перегенерацию электронной подписи.
  • Доступность. Система поддерживается большинством популярных планшетов — iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., на платформах iOS и Android.

С решением «Мобильный Бизнес Клиент» для доступа к системе ДБО не требуется компьютер. Безопасное управление счетами предприятия любого масштаба доступно с помощью планшета.

Руководство пользователя для Android

Установить мобильное приложение для Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.mbcphone.bankvl

 

 Руководство пользователя для IOS

Установить мобильное приложение для IOS

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/id1524788152

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • для ведения электронных расчетов используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Соединение с банком осуществляется через Интернет;
  • использование протоколов SSL и TLS, позволяющих повысить надежность связи и защитить передаваемую информацию от несанкционированного доступа;
  • использование устройств для безопасного хранения ключей ЭП (Рутокен ЭЦП 2.0)
  • использование дополнительной защиты (SMS Security, SafeTouch, eToken PASS)

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ?

  • заполните заявление о присоединении к правилам ДБО;

Заявление о присоединении к правилам ДБО

  • передайте заполненное заявление в любое отделение АО «Банк «Вологжанин», обслуживающее юридических лиц и предпринимателей;
  • получите логин и пароль для ДБО в банке;
  • войдите на страницу системы ДБО по адресу: https://ib.bankvl.ru. Если система предложит скачать плагин, то скачайте и установите плагин для работы с системой ДБО;
  • при первом входе в систему ДБО смените технический пароль и выполните первичную перегенерацию технологического ключа ЭП;
  • предоставьте в банк подписанные акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию программного обеспечения и акт признания открытого ключа.

АКТ приёма-передачи программного обеспечения и средств защиты информации

АКТ ввода в эксплуатацию программного обеспечения СДБО

Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов

Чтобы получать уведомления об изменении состояния счета необходимо подключиться к Системе оповещения клиентов.

 

Приложения к Договору, являющиеся его неотъемлемой частью:

Технические требования подключения к системе ДБО

Перечень доступных защитных мер

Требования информационной безопасности при использовании системы ДБО

Порядок разрешения споров в процессе использования системы ДБО

Порядок уведомления Клиента при использовании системы ДБО

 

Шаблоны заявлений клиента:

Уведомление о смене номера на электронную почту для получения уведомлений от банка

Заявление о выдаче нового ключа ЭП

Заявление о подключении Мобильного Бизнес Клиента

 

Инструкция для пользователей системы ДБО ЮЛ АО «Банк «Вологжанин»

Часто задаваемые вопросы по системе ДБО ЮЛ

Служба поддержки клиентов системы ДБО:
г. Вологда +7 (8172) 21-01-01 в рабочее время
E-mail: dbosupport@bankvl.ru

После подключения к ДБО Банк берет на себя обязательства по обеспечению бесперебойной работы системы. Служба технической поддержки помогает решать любые проблемы, связанные с работой ДБО ЮЛ.