Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Система позволяет совершать расчеты через Интернет с любого компьютера в любое время.

Преимущества:

  • увеличение скорости работы с платежными документами;
  • круглосуточный доступ к данным расчетного счета;
  • высокая надежность совершения операций;
  • выгодные тарифы;
  • интуитивно понятный интерфейс.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ:

  • управление расчетным счетом в режиме онлайн;
  • доставка и обработка различных типов платежных и иных документов из банка клиенту и обратно;
  • обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов);
  • получение выписок о состоянии счетов клиента в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;

Клиент, из любой точки мира, используя веб-браузер (Internet Explorer в.9 и выше, Mozilla Firefox в.24 и выше, Opera Next в.17 и выше, Google Chrome в.29 и выше), обращается по протоколу HTTPS к Web-серверу банка. При успешной аутентификации клиент начинает защищенный сеанс работы с системой "Интернет-клиент".

Руководство пользователя

Руководство по установке и настройке

 

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС КЛИЕНТ (МБК):

  • Оперативность управления. Возможность просматривать остатки по счетам своих организаций, получать информацию о движении средств в удобном для просмотра формате. Функция акцепта документов, с помощью которой руководитель может подтверждать введенные и подписанные сотрудниками документы.
  • Мобильность. Возможность создавать документы и подписывать их электронной подписью. «Мобильный Бизнес Клиент» поддерживает ввод платежных поручений, произвольных писем и запросов на перегенерацию электронной подписи.
  • Доступность. Система поддерживается большинством популярных планшетов — iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., на платформах iOS и Android.

С решением «Мобильный Бизнес Клиент» для доступа к системе ДБО не требуется компьютер. Безопасное управление счетами предприятия любого масштаба доступно с помощью планшета.

Руководство пользователя для Android
Руководство пользователя для IOS

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • для ведения электронных расчетов используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Соединение с банком осуществляется через Интернет;
  • использование протоколов SSL и TLS, позволяющих повысить надежность связи и защитить передаваемую информацию от несанкционированного доступа;
  • использование устройств для безопасного хранения ключей ЭП (смарт-карта eToken ГОСТ, USB eToken ГОСТ)
  • использование дополнительной защиты eToken PASS и SafeTouch

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ?

  • заполните заявление о присоединении к правилам ДБО;

Заявление о присоединении к правилам ДБО

  • передайте заполненное заявление в любое отделение ЗАО "Банк "Вологжанин", обслуживающее юридических лиц и предпринимателей;
  • получите ключи ЭП в банке;
  • войдите на страницу системы ДБО по адресу: https://bc.bankvl.ru. Если система предложит скачать плагин, то скачайте и установите плагин для работы с системой ДБО;
  • при первом входе в систему ДБО смените технический пароль и выполните первичную перегенерацию технологического ключа ЭП;

Инструкция при хранении ключа ЭП на USB-флэш

Инструкция при хранении ключа ЭП на USB eToken ГОСТ

Инструкция при хранении ключа ЭП на смарт-карте eToken ГОСТ

  • предоставьте в банк подписанные акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию программного обеспечения и акт признания открытого ключа.

АКТ приёма-передачи программного обеспечения и средств защиты информации

АКТ ввода в эксплуатацию программного обеспечения СДБО

Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов

Чтобы получать уведомления об изменении состояния счета необходимо подключиться к Системе оповещения клиентов.

 

Приложения к Договору, являющиеся его неотъемлемой частью:

Технические требования подключения к системе ДБО

Перечень доступных защитных мер

Требования информационной безопасности при использовании системы ДБО

Порядок разрешения споров в процессе использования системы ДБО

Порядок уведомления Клиента при использовании системы ДБО

 

Дополнительные файлы для загрузки:

Плагин для веб-браузеров Internet Explorer в.9 и выше, Mozilla Firefox в.24 - 51. Файл BssPluginSetup.exe (контрольная сумма файла: F6A0A429)

Плагин для веб-браузеров Opera в.17 и выше, Google Chrome в.29 и выше, Mozilla Firefox в.52 и выше. Файл BssPluginWebKitSetup.exe (контрольная сумма файла: 73E28BF8)

Модуль проверки контрольной суммы плагинов. Файл CalcCRC.exe (контрольная сумма файла: B09FB3EA)

Модуль удаленного подключения. Файл Vologzhanin_ru-idcva3dv6m.exe (контрольная сумма файла: C860BECE)

Инструкция для запуска модуля удаленного доступа и открытия чата с технической поддержкой

 

Шаблоны заявлений клиента:

Уведомление о смене номера для получения уведомлений от банка

Уведомление об утрате доступа (контроля доступа) в систему ДБО

 

Часто задаваемые вопросы

 

Служба поддержки клиентов системы ДБО:
г. Вологда (8172) 21-13-67 в рабочее время
г. Санкт-Петербург (812) 384-25-83 в рабочее время
E-mail: dbosupport@bankvl.ru
Skype: dbosupport
Telegram: @dbosupport

После установки программы банк берет на себя обязательства по обеспечению бесперебойной работы банковской части системы ДБО. В то же время служба технической поддержки помогает решать любые проблемы, связанные с работой клиентской части системы «Банк-клиент» и «Интернет-клиент». В случае необходимости специалист банка выезжает к клиенту и устраняет возникшие неполадки в работе системы ДБО.