История
1992 |
Банк «Вологжанин» получает лицензию Банка России. У «Вологжанина» появляется первый клиент и проводится первый платеж. |
1993 |
Банк «Вологжанин» получает лицензию на проведение банковских операций в валюте. |
1996 |
Банк выходит на международный уровень – было получено право открывать корреспондентские счета за рубежом. Таким образом, значительно расширилась деятельность по валютному контролю и обеспечению экспортно-импортных операций. |
1997 |
Банк «Вологжанин» получает лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг. |
1998 |
Банк «Вологжанин» получает лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами. |
2002 |
Банк «Вологжанин» первым среди вологодских банков начинает предлагать услуги лизинга. |
2004 |
Банк «Вологжанин» вводит новый продукт - доверительное управление денежными средствами для инвестирования в предметы лизинга. Банк становится участником системы обязательного страхования вкладов. |
2008 |
Банк выходит на площадку ММВБ для участия в аукционных торгах по привлечению кредитных ресурсов ЦБ РФ. |
2009 |
Банк приступает к эмиссии и обслуживанию пластиковых карт. |
2010 |
Банк «Вологжанин» восстанавливает своё членство в АРБ. |
2011 |
Банк начинает операции по размещению временно свободных средств в депозиты Банка России. |
2014 |
Банк «Вологжанин» запускает интернет-систему Quick-bank |
2015 |
Банк «Вологжанин» открывает операционный офис в г. Санкт-Петербург |
2018 |
Банк «Вологжанин» получает базовую лицензию Центрального банка Российской Федерации |
2019 |
Банк «Вологжанин» открывает двери Центрального офиса в новом здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 10 Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Комендантский» в г. Санкт-Петербург» и Дополнительный офис «Новгородский» в г. Великий Новгород |
2020 |
Банк «Вологжанин» запускает новую услугу для физических лиц – Мобильное приложение Банк «Вологжанин» становится победителем конкурса «Инвестор региона» в номинации «За реализацию лучшего инвестиционного проекта в IT-сфере» - Мобильное приложение для физических лиц |
2021 |
Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Архангельский» в г. Архангельск. Банк «Вологжанин» становится одним из победителей конкурса «Вологжане против мошенников», проводимого УМВД России по г. Вологде. Банк «Вологжанин» запускает Систему быстрых платежей. |
2022 |
Банк «Вологжанин» запускает новый продукт для жителей Вологодчины – платежную Карту МИР «Забота». Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Калининградский» в г. Калининград. Банк «Вологжанин» отмечает 30-летие со дня основания банка. |
2023 |
"Вологжанин" стал первым банком-участником проекта "Карта жителя Вологды". Банк «Вологжанин» запускает новый продукт – кредитная карта "Точно Пригодится". |
БАНК «ВОЛОГЖАНИН» СЕГОДНЯ
Это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.
Банк имеет все условия для успешной работы: наличие рублевой и валютной лицензий, лицензии на осуществление банковских операций с драгоценными металлами, интегрированную систему расчетов, отвечающую российским и международным стандартам, систему банковского обслуживания для корпоративных клиентов «Интернет-Клиент», Мобильное приложение для физических лиц, Систему быстрых платежей.
Сегодня Банк «Вологжанин» представлен головным офисом в г. Вологда и 11 дополнительными офисами: 4 офиса в г. Вологда, 3 - в Вологодской области, офисом в г. Санкт-Петербург, в г. Великий Новгород, в г. Архангельск, в г. Калининград, в г. Кострома.
Банк «Вологжанин» имеет соглашение о сотрудничестве с банковской группой ВТБ и Почта Банк, позволяющее на безвозмездной основе обслуживать банковские карты банков группы ВТБ и Почта Банк в банкоматах АО «Банк «Вологжанин» и наоборот: банковские карты нашего банка в банкоматах группы ВТБ и Почта Банк. Это позволяет клиентам банка «Вологжанин» уверенно чувствовать себя с картами банка в любом регионе России.
Банк «Вологжанин» является банком-партнером Агентства Городского развития Вологодской области.
Сегодня Банк уверенно занимает свою нишу, динамично развивается, расширяет перечень услуг и повышает уровень сервиса.