История

1992

Банк «Вологжанин» получает лицензию Банка России. У «Вологжанина» появляется первый клиент и проводится первый платеж.

1993

Банк «Вологжанин» получает лицензию на проведение банковских операций в валюте.

1996

Банк выходит на международный уровень – было получено право открывать корреспондентские счета за рубежом. Таким образом, значительно расширилась деятельность по валютному контролю и обеспечению экспортно-импортных операций.

1997

Банк «Вологжанин» получает лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг.

1998

Банк «Вологжанин» получает лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами.

2002

Банк «Вологжанин» первым среди вологодских банков начинает предлагать услуги лизинга.

2004

Банк «Вологжанин» вводит  новый  продукт  -  доверительное  управление  денежными  средствами  для инвестирования в предметы лизинга.

Банк становится участником системы обязательного страхования вкладов.

2008

Банк выходит на площадку ММВБ для участия в аукционных торгах по привлечению  кредитных  ресурсов ЦБ РФ.

2009

Банк приступает к эмиссии и обслуживанию пластиковых карт.

2010

Банк «Вологжанин» восстанавливает своё членство в АРБ.

2011

Банк начинает операции по размещению временно свободных средств в депозиты Банка России.

2014

Банк «Вологжанин» запускает интернет-систему Quick-bank

2015

Банк «Вологжанин» открывает операционный офис в г. Санкт-Петербург

2018

Банк «Вологжанин» получает базовую лицензию Центрального банка Российской Федерации

2019

Банк «Вологжанин» открывает двери Центрального офиса в новом здании по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 10

Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Комендантский» в г. Санкт-Петербург» и Дополнительный офис «Новгородский» в г. Великий Новгород

2020

Банк «Вологжанин» запускает новую услугу для физических лиц – Мобильное приложение

Банк «Вологжанин» становится победителем конкурса «Инвестор региона»  в номинации «За реализацию лучшего инвестиционного проекта в IT-сфере» - Мобильное приложение для физических лиц

2021

Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Архангельский» в г. Архангельск.

Банк «Вологжанин» становится одним из победителей конкурса «Вологжане против мошенников», проводимого УМВД России по г. Вологде.

Банк «Вологжанин» запускает Систему быстрых платежей.

2022

Банк «Вологжанин» запускает новый продукт для жителей Вологодчины – платежную Карту МИР «Забота».

Банк «Вологжанин» открывает Дополнительный офис «Калининградский» в г. Калининград.

Банк «Вологжанин» отмечает 30-летие со дня основания банка.

2023

"Вологжанин" стал первым банком-участником проекта "Карта жителя Вологды".

Банк «Вологжанин» запускает новый продукт – кредитная карта "Точно Пригодится".

 

БАНК «ВОЛОГЖАНИН» СЕГОДНЯ

Это универсальное финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности.

Банк имеет все условия для успешной работы: наличие рублевой и валютной лицензий, лицензии на осуществление банковских операций с драгоценными металлами, интегрированную систему расчетов, отвечающую российским и международным стандартам, систему банковского обслуживания для корпоративных клиентов «Интернет-Клиент», Мобильное приложение для физических лиц, Систему быстрых платежей.

Сегодня Банк «Вологжанин» представлен головным офисом в г. Вологда и  11 дополнительными офисами: 4 офиса в г. Вологда, 3 - в Вологодской области, офисом в г. Санкт-Петербург, в г. Великий Новгород, в г. Архангельск, в г. Калининград, в г. Кострома.

Банк «Вологжанин» имеет соглашение о сотрудничестве с банковской группой ВТБ и Почта Банк, позволяющее на безвозмездной основе обслуживать банковские карты банков группы ВТБ и Почта Банк в банкоматах АО «Банк «Вологжанин» и наоборот: банковские карты нашего банка в банкоматах группы ВТБ и Почта Банк. Это позволяет клиентам банка «Вологжанин» уверенно чувствовать себя с картами банка в любом регионе России.

Банк «Вологжанин» является банком-партнером Агентства Городского развития Вологодской области.

Сегодня Банк уверенно занимает свою нишу, динамично развивается, расширяет перечень услуг и повышает уровень сервиса.