Система оповещения клиентов

Банк «Вологжанин» стремится предоставить клиенту банка максимальную осведомленность о банковском обслуживании, а также о дистанционных операциях, выполненных от его имени.

Оперативное информирование клиента о банковских событиях позволяет:

  • предотвратить несанкционированные действия;
  • своевременно отозвать ошибочные платежные документы;
  • получать оперативную информацию о движении по счету.

Система оповещения позволяет направлять SMS-сообщения и письма электронной почты о событиях, связанных с банковским обслуживанием клиента. В настоящее время система оповещения регистрирует более чем 40 типов событий, таких как: 

  • вход в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
  • неудачная попытка входа в систему ДБО под именем клиента;
  • получение от клиента по системе ДБО электронных документов;
  • списание денежных средств со счета клиента;
  • зачисление денежных средств на счет клиента и пр.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

  • ознакомьтесь с типовым Соглашением на предоставление услуг

      Соглашение на предоставление услуг оповещения 

  • обратитесь в любое отделение банка "Вологжанин", обслуживающее юридических лиц и предпринимателей и направьте заявку на подключение услуги оповещения

     Заявка на услуги оповещения

 

Дополнительная информация

Шаблон на отключение услуги оповещения

 

Вы можете проконсультироваться об услуге, направив письмо на dbosupport@bankvl.ru или позвонив по телефону (8172) 21-13-67.