Система оповещения клиентов

Банк «Вологжанин» стремится предоставить клиенту банка максимальную осведомленность о банковском обслуживании, а также о дистанционных операциях, выполненных от его имени.

Оперативное информирование клиента о банковских событиях позволяет:

  • предотвратить несанкционированные действия;
  • своевременно отозвать ошибочные платежные документы;
  • получать оперативную информацию о движении по счету.

Система оповещения позволяет направлять SMS-сообщения и письма электронной почты о событиях, связанных с банковским обслуживанием клиента. В настоящее время система оповещения регистрирует более чем 40 типов событий, таких как: 

  • вход в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
  • неудачная попытка входа в систему ДБО под именем клиента;
  • получение от клиента по системе ДБО электронных документов;
  • списание денежных средств со счета клиента;
  • зачисление денежных средств на счет клиента и пр.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

  • ознакомьтесь с типовым Соглашением на предоставление услуг

      Соглашение на предоставление услуг оповещения 

  • обратитесь в любое отделение банка "Вологжанин", обслуживающее юридических лиц и предпринимателей и направьте заявку на подключение услуги оповещения

     Заявка на услуги оповещения

 

Дополнительная информация

Перечень типов банковских событий, регистрируемых системой оповещения

Шаблон на отключение услуги оповещения

 

Вы можете проконсультироваться об услуге, направив письмо на dbosupport@bankvl.ru или позвонив по телефону (8172) 21-13-67.