Система оповещения клиентов
Банк «Вологжанин» стремится предоставить клиенту банка максимальную осведомленность о банковском обслуживании, а также о дистанционных операциях, выполненных от его имени.
Оперативное информирование клиента о банковских событиях позволяет:
- предотвратить несанкционированные действия;
- своевременно отозвать ошибочные платежные документы;
- получать оперативную информацию о движении по счету.
Система оповещения позволяет направлять SMS-сообщения и письма электронной почты о событиях, связанных с банковским обслуживанием клиента. В настоящее время система оповещения регистрирует более чем 40 типов событий, таких как:
- вход в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
- неудачная попытка входа в систему ДБО под именем клиента;
- получение от клиента по системе ДБО электронных документов;
- списание денежных средств со счета клиента;
- зачисление денежных средств на счет клиента и пр.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
- ознакомьтесь с типовым Соглашением на предоставление услуг
Соглашение на предоставление услуг оповещения
- обратитесь в любое отделение банка "Вологжанин", обслуживающее юридических лиц и предпринимателей и направьте заявку на подключение услуги оповещения
Дополнительная информация
Шаблон на отключение услуги оповещения
Вы можете проконсультироваться об услуге, направив письмо на dbosupport@bankvl.ru или позвонив по телефону +7 (8172) 21-01-01.