Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
Система позволяет совершать расчеты через Интернет с любого компьютера в любое время.
Преимущества:
- увеличение скорости работы с платежными документами;
- круглосуточный доступ к данным расчетного счета;
- высокая надежность совершения операций;
- выгодные тарифы;
- интуитивно понятный интерфейс.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ:
- управление расчетным счетом в режиме онлайн;
- доставка и обработка различных типов платежных и иных документов из банка клиенту и обратно;
- обмен сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов);
- получение выписок о состоянии счетов клиента в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;
Клиент, из любой точки мира, используя веб-браузер (Mozila Firefox в.63 и выше, Google Chrome в.70 и выше, Safari в.14 и в.15, Яндекс.Браузер все последнии версии), обращается по протоколу HTTPS к Web-серверу банка. При успешной аутентификации клиент начинает защищенный сеанс работы с системой "Интернет-клиент".
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС КЛИЕНТ (МБК):
- Оперативность управления. Возможность просматривать остатки по счетам своих организаций, получать информацию о движении средств в удобном для просмотра формате. Функция акцепта документов, с помощью которой руководитель может подтверждать введенные и подписанные сотрудниками документы.
- Мобильность. Возможность создавать документы и подписывать их электронной подписью. «Мобильный Бизнес Клиент» поддерживает ввод платежных поручений, произвольных писем и запросов на перегенерацию электронной подписи.
- Доступность. Система поддерживается большинством популярных планшетов — iPad, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., на платформах iOS и Android.
С решением «Мобильный Бизнес Клиент» для доступа к системе ДБО не требуется компьютер. Безопасное управление счетами предприятия любого масштаба доступно с помощью планшета.
Руководство пользователя для Android
Установить мобильное приложение для Androidhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.mbcphone.bankvl
|
Руководство пользователя для IOS
Установить мобильное приложение для IOS
|
БЕЗОПАСНОСТЬ
- для ведения электронных расчетов используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Соединение с банком осуществляется через Интернет;
- использование протоколов SSL и TLS, позволяющих повысить надежность связи и защитить передаваемую информацию от несанкционированного доступа;
- использование устройств для безопасного хранения ключей ЭП (Рутокен ЭЦП 2.0)
- использование дополнительной защиты (SMS Security, SafeTouch, eToken PASS)
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ?
- заполните заявление о присоединении к правилам ДБО;
Заявление о присоединении к правилам ДБО
- передайте заполненное заявление в любое отделение АО «Банк «Вологжанин», обслуживающее юридических лиц и предпринимателей;
- получите логин и пароль для ДБО в банке;
- войдите на страницу системы ДБО по адресу: https://ib.bankvl.ru. Если система предложит скачать плагин, то скачайте и установите плагин для работы с системой ДБО;
- при первом входе в систему ДБО смените технический пароль и выполните первичную перегенерацию технологического ключа ЭП;
- предоставьте в банк подписанные акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию программного обеспечения и акт признания открытого ключа.
АКТ приёма-передачи программного обеспечения и средств защиты информации
АКТ ввода в эксплуатацию программного обеспечения СДБО
Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов
Чтобы получать уведомления об изменении состояния счета необходимо подключиться к Системе оповещения клиентов.
Приложения к Договору, являющиеся его неотъемлемой частью:
Технические требования подключения к системе ДБО
Перечень доступных защитных мер
Требования информационной безопасности при использовании системы ДБО
Порядок разрешения споров в процессе использования системы ДБО
Порядок уведомления Клиента при использовании системы ДБО
Шаблоны заявлений клиента:
Уведомление о смене номера на электронную почту для получения уведомлений от банка
Заявление о выдаче нового ключа ЭП
Заявление о подключении Мобильного Бизнес Клиента
Инструкция для пользователей системы ДБО ЮЛ АО «Банк «Вологжанин»
Часто задаваемые вопросы по системе ДБО ЮЛ
Служба поддержки клиентов системы ДБО:
г. Вологда +7 (8172) 21-01-01 в рабочее время
E-mail: dbosupport@bankvl.ru
После подключения к ДБО Банк берет на себя обязательства по обеспечению бесперебойной работы системы. Служба технической поддержки помогает решать любые проблемы, связанные с работой ДБО ЮЛ.