Скидки: за и против
21.02.2020
Скидки в магазинах нравятся многим — это хороший способ сэкономить средства. Но пользу в них видят далеко не все. Разберем некоторые «за» и «против».
Скидки, конечно же, любят те, кто желает сэкономить. Бывают и люди, которые покупают товары и продукты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по дисконту. И дело тут не только в экономии. Покупка по скидке уже стала их образом жизни.
⠀Прежде всего, стоит вспомнить шопоголиков, проводящих много часов в торговых центрах. Скидочные товары позволяют им наносить удары по своему кошельку в более щадящем режиме.
⠀Также товары по дисконту сильно выручают тех, кто очень не любит готовить. Ситуация во все времена: остался глава семьи один с детьми на несколько дней иди недель, с готовкой он на «вы». Что же ему делать? Первое, что приходит на ум — сходить в магазин за готовыми продуктами.
⠀Теперь обратимся к людям, которые не привыкли смотреть на разноцветные ценники в супермаркетах. Пожалуй, их самый частый довод в том, что скидки — сплошь и рядом уловка маркетологов. Основной мотив продавца дать дисконт на товар, по их мнению, это ускорить его продажу. Закономерность: чем меньше продукт лежит на прилавке, тем больше доход на обороте.
⠀А еще противники скидок часто говорят, что удешевление товаров провоцирует покупателя на приобретение ненужных продуктов и вещей. Они размышляют так: в обычной ситуации человек такие товары никогда бы не приобрел. Всему виной снижение цены.
А Вы «за» или «против» скидок?